Принципы работы нашей компании
При покупке ручной или механической плазменной резки у каждого клиента возникает множество вопрос, как быть с расходными материалами для резака. Где и как купить, когда можно забрать и т.д. Наш индивидуальный подход к клиентам, поможет решить все проблемы возникающие при покупке расходных материалов.
Основные вопросы при покупке системы резки и расходных материалов:
- По какой цене я буду покупать систему резки, расходные материалы или комплектующие?
- Будет ли система резки или расходные материалы на складе, когда они мне понадобятся?
- Вдруг я забыл приобрести расходники заранее, смогу ли получить расходники без оплаты?
- Смогу ли я забрать свои расходники вечером или на выходных?
- Сколько стоит доставка?
- Как мне обслуживать систему резки? Что такое гарантийный период в 3 года?
Наши ответы:
- Нашим клиентам предоставляется гарантия лучшей цены, а постоянным скидки
- Самые популярные системы резки, запчасти всегда в наличии на складе
- По расходным частям: на нашем складе действует правило 1 клиент = 1 ячейка, для каждого нового клиента всегда есть расходники, в среднем объеме закупки!
- При постоянной закупке и подписаном договоре, у клиента появляется возможность отсрочки платежа до 15 дней!
- Про выходные дни и даже ночь: для особых клиентов наш склад работает 24/7 без выходных и праздничных дней
подробности по телефону в Москве +7 (495) 640-76-26
- Что касается доставки то все просто: системы резки - бесплатно в любую точку РФ, при покупке расходных материалов от 10 000 рублей - бесплатно
- Гарантия на системы 3-и года, при использовании оригинальных расходных материалов. Консультации бесплатно всегда. Для обслуживания вашей системы резки воспользуйтесь платной услугой "СЕРВИС-ПЛАЗМ". Наш мастер приедет, произведет настройку, при необходимости переподключит, настроит режимы резки и тд.